г. Херсон, ул. Залаегерсег, 18 
ТРЦ "FABRIKA"

картинг - +38(0552)444633
ресторан - (0552) 399-700

 

Главная Трасса Корпоратив Контакты Школа картинга График работы, цены Фотогалерея Общие правила
НОВИНКА


День картингиста




Подарочные Сертификаты

Лучший подарок ко всем праздникам!!!


Цена - 200 грн..
Спрашивайте у кассиров


Школа картинга!

                   


Мы в соц. сетях

  

1.1. Полное название Соревнования -  Командная эстафета 200 на двоих.

2. Организатор соревнования.

2.1.Картинг-центр Forsaж

3. Место проведения Соревнования ТРЦ Фабрика Картинг Forsaж 20 августа 10-00.

4. Официальные лица.

4.1 Официальные лица (судьи, маршалы, секретари гонки)представляются участникам на картодроме.

5. Реклама и права на освещение Соревнования .

5.1. Все права на профессиональные кино-, видео-, и фотосъемки  в целом принадлежат Организаторам.

5.2. Развертывание Участниками и другими юридическими и физическими лицами любой рекламы и рекламной   торговли на месте соревнований должно быть согласовано с Организаторами.

5.3 Развертывание плакатов, флагов в поддержку отдельных пилотов приветствуется

6. Участие в эстафете.

.6.1. Для участия в эстафете допускаются команды состоящие из двух человек.

       6.2. Во время регистрации участники чемпионата, далее водители, должны пройти процедуру инструктажа и оплатить стартовый взнос в размере 500 гривен с пилота, и пройти процедуру взвешивания.

6.3 Соревнования проводятся в командном зачете.

6.4. Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без  объяснения причин.

6.5 В одну команду не могут входить Топ 4 рейтинга SWS.

7. Схема проведения Эстафеты

7.1. Этап состоит из:  отборочных, и финальных заездов.

7.2. Заезды проводятся на 5 картах предоставленных Организатором соревнования. Организатор обеспечивают также наличие одной запасной машины на случай поломок.

8.   Отборочные и финальные заезды.

8.1  Отборочные заезды проводятся по схеме”каждый на каждом”. Каждая команда должна проехать 30 кругов и выполнить две обязательных смены пилота. Первая смена пилотов, после старта, разрешается после 5го круга.

8.2 Финальный заезд состоит из 50 кругов и трех обязательных смен пилотов. Первая смена пилотов, после старта, разрешается после 10го круга.

8.3 Смена пилотов происходит в зоне пит-стоп. Одновременно может находиться, в зоне пит-стоп на смене пилотов не более двух команд. Время на пересадку 10 секунд +/- среднее время команды за недовес/перевес. Расчет производиться по 0,5 секунды за каждые 5 килограмм от среднего веса команды. Эталон веса 80 килограмм.

 

 

Приложение А «Судейство и правила обгона»  

1. Судейство на трассе осуществляется членами судейской бригады. Решения по нарушениям  спорным ситуациям принимаются судьями коллегиально. В случае невозможности принять решение большинством голосов, голос Главного судьи является решающим. Окончательные решения по наложению взысканий, остановке гонки и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи безапелляционны и не обсуждаются. Их оспаривание может повлечь наказание вплоть до дисквалификации гонщика.

2. Участники обязаны вести себя корректно по отношению к другим Водителям и членам судейской бригады. Отдельно наказывается неспортивное поведение и осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении)

.3. На всем протяжении заезда Водители обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями.

4. В случае столкновения двух картов Главный судья вправе объявить рестарт заезда, руководствуясь степенью аварийности ситуации.

5. В случае систематического физического контакта впереди идущего карта без выигрыша позиции (подталкивание), а также в случае разового удара в заднюю часть карта с выигрышем позиции Водитель, допускающий такой контакт, наказывается предусмотренными санкциями.

6. Во время гонки судьи и маршалы на трассе используют систему флагов:

- Клетчатый флаг используется для старта и финиша заезда;

- Красный флаг означает остановку гонки. Увидев красный флаг, Водители обязаны безопасно снизить скорость до полной остановки и ожидать дальнейших сигналов судей;

- Синий флаг вывешивается перед Водителем, отставшим на круг, после чего последний, должен переместиться на траекторию, не препятствующую картам, обгоняющим его на круг. Отстающий на круг Водитель должен пропустить обгоняющие его карты максимум на дистанции четверти круга, после вывешивания синего флага.

7. В случае разворота, «вылета» карта, остановки (поломки) или в других ситуациях, когда стартовавший Водитель во время заезда теряет возможность самостоятельно продолжить движение, он обязан оставаться в карте. При этом он должен поднять вверх руку, чтобы информировать о своей остановке других Водителей и официальных лиц. Такому пилоту будет оказана помощь со стороны официальных лиц гонки (судей и маршалов на трассе).          8. В ситуации, когда Водитель может развернуться и продолжить движение самостоятельно, он может сделать это, только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами.      

9. Водитель, нарушивший правила, обязан немедленно пропустить вперед пострадавшего от такого нарушения участника заезда.

9.1. За легкое нарушение, не приведшее к выигрышу нарушителем позиции (например, систематическое подталкивание впереди идущего карта), Водитель штрафуется снятием 1-2 очков по итогам заезда.9.2. За грубое нарушение правил и за нарушение, приведшее к выигрышу позиции, Водитель штрафуется снятием 2-4 очков по итогам заезда.

9.3. Каждый гоночный инцидент рассматривается судьями отдельно. Если на протяжении заезда Водитель допустил более одного нарушения правил, очковый штраф возрастает пропорционально. Пилот имеет право подать протест в устной форме - но не позднее чем покинет пит стоп. Судьей не будет рассматриваться инцидент после старта следующего заезда, решение принимается до старта.

10. К нарушителю могут быть применены следующие санкции (в порядке возрастания строгости наказания): снятие очков по результатам заезда (в финальных заездах – снятие позиций); снятие с заезда; дисквалификация на гонку.

11. Судьи не руководствуются данными правилами как абсолютом, а при определении степени нарушения учитывают характер и место столкновения, состояние трассы, погодные условия. Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия.

12. Правила обгона.

12.1. Обгоном считается маневр, связанный с опережением одного карта другим.

12.2. Началом обгона считается момент, когда передние колеса обгоняющего карта поравнялись с задними колесами обгоняемого. Обгон считается завершенным, если задний отбойник обгоняющего карта находится впереди переднего отбойника обгоняемого карта.

12.3. Водитель обязан рассчитать время и место обгона на трассе таким образом, чтобы иметь возможность завершить этот маневр.

12.4. Обгоны на прямой:

12.4.1. Водитель обгоняемого карта, (за исключением кругового), не обязан уступать обгоняющему Водителю свою траекторию движения.

2.4.2. При движении по прямой Водителю обгоняемого карта запрещается менять траекторию своего движения более двух раз (кроссинг).

12.4.3. В случае возникновения контакта между картом Водителя, совершающего обгон, и картом Водителя, обороняющего свою позицию, с последующим выбиванием с трассы обгоняемого, виновным в столкновении признается обгоняющий.

12.4.4. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, Водитель, на траектории движения которого имеется препятствие или сужение обязан пропустить Водителя, на траектории которого такового препятствия нет.

12.5. Обгоны в поворотах:

12.5.1. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) Водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).




Студия Веб-дизайна NEXILAB.com  Студия Веб-дизайна NEXILAB.com - Создание и продвижение сайтов